Школа консультирования для начинающих тарологов

Многие уверенно пользуются колодой Таро для разрешения собственных вопросов и для помощи близким. Тем не менее, когда речь заходит о начале клиентской работы, начинающие тарологи чувствуют неуверенность и даже страх. Конечно, если нет задачи превратить Таро из хобби в профессию, то можно просто отказаться от консультирования чужих людей. Но что, если Вы чувствуете, что Таро — это Ваше дело, как минимум, на этом этапе жизни? С чего начать? Чего ждет клиент? Как ничего не испортить?

У меня есть богатый опыт собственной консультационной работы, которую я выстраивала самостоятельно и с нуля, психологическое образование и умение четко и понятно донести информацию до группы, не ударяясь в медитации=) Поэтому я разработала две программы для Школы консультирования.

Одна — маленькая, в формате лекции и вопросов-ответов онлайн. Это условно-бесплатный вебинар, который собирается стихийно и под настроение ведущей ;), оплачивается по желанию, у Вас остается запись и ощущение проведенного с пользой времени.
Другая — большой 12-часовой тренинг (разбивается на два целых дня), с информационной частью, упражнениями, проработкой страхов, отработкой навыка формулировать вопрос и много другого.
Ниже можно посмотреть программу обоих занятий.

Тренинг «Основы консультирования для начинающего таролога»

Вам этот тренинг нужен, если:

  • Вы знаете значения карт Таро, но еще не поняли, как этим пользоваться
  • Вы хотите консультировать хорошо, и не только подружек, но и настоящих клиентов
  • Вам страшно начать это делать или Вы не знаете, с какой стороны к этому подойти
  • Вы уже консультируете, но считаете, что Ваших навыков консультанта недостаточно

Вам этот тренинг НЕ нужен, если:

  • Вы изучаете Таро «для себя», без цели работать с другими людьми
  • Вам Таро интересно как философская, а не практическая система
  • Если Вы уже давно и плотно работаете с клиентами

На выходе Вы будете уметь находить «своих» клиентов, научитесь делать так, чтобы человек уходил не только «зная правду», но и с положительными эмоциями. И, если что, вернулся к Вам еще.

Программа тренинга:

День 1

1. Понимание задачи таролога во время консультации
  1. Информационная часть: “Задачи таролога во время консультации”
  2. Групповая дискуссия на тему “Что должен таролог клиенту”
  3. Информационная часть “Рабочее состояние таролога”
  4. Упражнение “Минутная медитация”
  5. Упражнение “Лужа” — экстренное попадание в рабочее состояние
  6. Информационная часть: “Установка и сохранение контакта, подстройка под клиента”
  7. Упражнение в тройках на подстройку по позе
  8. Упражнение в парах “Поддерживающее слушание”
  9. Информационная часть: “Понятие об экологичной консультации”
2. Осознание причин, мешающих начать практику
  1. Информационная часть “Основные сложности работы с клиентом”
  2. Групповая дискуссия “Чего я боюсь во время консультации”
  3. Упражнение “Нарисуй свой страх”
  4. Упражнение “Учимся взаимодействовать с нарисованным персонажем”
  5. Информационная часть «Где взять ресурс для начала практики»
  6. Упражнение «Создание копилки ресурса»
  7. Информационная часть “Правильное позиционирование”
  8. Индивидуальное упражнение “Я — таролог. Составление списка сильных сторон, портрет целевой аудитории, табу”
3. Тренировка навыка перевода жалобы клиента в запрос для карт
  1. Лекция “Классификация вопросов для карт. Типовые формулировки вопроса”
  2. Упражнение в парах “Сформулируй вопрос правильно”
  3. Информационная часть “Как из потока речи выделить запрос”
  4. Упражнение в парах “Ключевое в тексте клиента”
  5. Информационная часть “Ужас, клиент пришел без запроса”
  6. Упражнение в парах “Выявление потребности клиента”
  7. Информационная часть “неэкологичные и неконструктивные запросы”
  8. Упражнение “Переводим неконструктивный запрос в конструктивный”
  9. Информационная часть «Типовые ошибки формулировки вопроса»
  10. Упражнение в парах «Модель консультации»

День 2

4. Простройка личных границ таролога
  1. Информационная часть: “Я имею право не хотеть с этим работать”
  2. Групповая дискуссия “В каких случаях я не хочу работать”
  3. Информационная часть «Помогающая профессия или обслуживающий персонал? Что мы обязаны дать клиенту, а что — нет?»
  4. 3-х позиционная модель — как понять, чего хочет клиент, и насколько это соответствует нашим целям
  5. Упражнение в парах с использованием МАК “Что мне мешает сказать “нет”, что мне поможет отказать”
  6. Информационная часть: “Деньги”
  7. Упражнение на пространственных якорях “комфортная для меня оплата за информационные услуги”
  8. Информационная часть «Не мой клиент. Как определить и сказать клиенту, что ему не к нам, а к психологу/психиатру/бабке»
5. Отработка навыков работы в сложных случаях
  1. Информационная часть «Подстелить сенца: как не попасть на сложного клиента изначально»
  2. Информационная часть “Техники работы с клиентом это-Вы-мне-скажите-зачем-я-пришел”
  3. Упражнение “Использование расклада “12 домов” с целью определения проблемных сфер жизни клиента”
  4. Упражнение “Чтение расклада на 5 карт для определения запроса клиента”
  5. Информационная часть “Работа с возражениями, или Другая-гадалка-говорила-мне-иначе”
  6. Групповая дискуссия “Варианты работы с возражениями»
  7. Информационная часть «Работа над ошибками. Стратегии действия, если Вы не правы»

6. Контроль

Экзамен: Проведение мини-консультации от начала до конца

Стоимость участия в тренинге — 800 гривен.

Условно бесплатный он-лайн вебинар «База эзотерического консультирования»

Передо мной не стоит задача рассказать Вам, как наработать клиентуру — это, на самом деле, может быть очень просто при правильном вложении в рекламу и с помощью не очень этичных методов «подсаживания» клиентов на услугу. А как сделать так, чтобы действительно помочь человеку, понять его и честно отработать свои деньги — задача сложнее. Ее и будем пытаться решить =)

В программе вебинара:

  • Правильное позиционирование: как притянуть «своих» клиентов
  • Способы снятия тревожности: что делать, если очень страшно сделать что-то неправильно
  • Базовые понятия об экологичной консультации: что можно и чего нельзя делать с клиентом
  • Начало консультации: что такое правильный запрос и как его взять
  • Границы: как оказать качественную услугу, не превратившись в обслуживающий персонал
  • «Сложные» клиенты: «я не знаю, что мне нужно», «это Вы мне скажите, почему я пришел», «у меня все хорошо», молчание
  • Работа с возражениями: «А другая гадалка говорила иначе», «А по астрологии не так», «Я чувствую иначе»
  • Работа над ошибками: что делать, если Вы действительно неправы
  • Оплата: нужна ли она, сколько, как определить свой уровень, нужна ли ценовая гибкость

И многое-многое другое.

Стоимость за участие определяется участниками по окончанию вебинара. Узнать о дате ближайшего вебинара можно, связавшись со мной.