Правила Студии

Мы в Студии очень не любим длинные списки правил и ограничений. Наши принципы — гибкость и клиентоориентированность. Мы очень рады, что многие наши клиенты нас в этом поддерживают и мы все остаемся довольны совместной работой. Тем не менее, во избежание недоразумений и вопросов, хотим немного поговорить о том, как мы работаем.

Связь

По всем контактам связываться с нами можно и нужно, здесь правил никаких нет (ну, кроме того, что по телефону лучше звонить в примлемое время, с 9 утра до 9 вечера). Вы можете писать длинные и короткие письма, задавать все интересующие вопросы, мы на все отвечаем.

Доступны звонки, Viber, WhatsApp, почта, фейсбук, вконтакте и письма в инстаграм директ.

Если мы не ответили в течении суток совсем ничего, то, скорее всего, Ваше письмо потерялось в спаме или в запросах фейсбука (хотя эти разделы мы тоже проверяем). Напишите, пожалуйста, еще раз, или попробуйте связаться другим способом.

Если мы не ответили на звонок сразу, на письмо в течении нескольких часов — пожалуйста, не переживайте. Скорее всего, мы консультируем и не можем ответить прямо сейчас. Как правило, если мы не ответили или сбросили вызов, мы перезваниваем. Подождите немного. Очень просим не перезванивать сразу же после того, как был сброшен вызов.

Просим относиться с пониманием — администратора у нас, к сожалению, пока нет=)

Время

Как правило, мы работаем во все дни недели, с 9 до 21, кроме субботы после 14 и воскресенья.

Наш график очень гибкий. Но специфика клиетской работы такова, что иногда он забит, и запись возможна только на через неделю, а иногда — не очень, и запись возможна вплоть до «на сегодня». Если Вам нужно срочно, мы всегда пытаемся идти навстречу и предложить варианты, но это не всегда возможно.

Иногда мы болеем, уезжаем в отпуск и на повышение квалификации, иногда у нас есть семейные обстоятельства. Если мы отказываем Вам в записи в ближайшее время, мы не «набиваем себе цену». Это значит, что у нас правда не получается.

Поэтому, если Вы записываетесь на консультацию, пытайтесь это делать заранее, чтобы Ваше время точно было Вашим)

Консультация

Все консультации происходят по предварительной записи. Записаться можно по любому из контактов.

Вы можете прийти на консультацию и «просто так» — сделать общий расклад, например. Но, если у Вас есть конкретные запросы, лучше дома, заранее, составить список, чтобы ничего не забыть. Все-таки, для многих, поход к тарологу — это очень волнительное событие, можно распереживаться, и все вылетит из головы, несмотря на то, что у нас совсем не страшно =). После консультации мы не «досматриваем» то, что Вы забыли спросить в отведенное для Вас время.

От Вас не требуется четкая формулировка вопроса, это наша работа. Вам просто нужно представлять, чего Вы хотите получить от консультации.

Иногда получается так, что карты говорят не то, что Вы хотите услышать. Будьте к этому готовы. Мы пытаемся доносить информацию максимально экологично, но плохие новости сообщаем всегда, даже если очень мягко. Очень плохая идея идти к тарологу за утешением — далеко не факт, что Вы его получите. Поэтому, если идете, будьте готовы к любому ответу. В том числе и о том, что Ваша проблемная ситуация пока не имеет никакой тенденции к исправлению.

Но, если для ее решения нужна помощь другого специалиста — постараемся направить и подсказать.

Оплата

Цены на сайте всегда актуальны на момент записи. Мы никогда не берем больше указанной суммы.

Со своими клиентами мы работаем на доверительной основе, поэтому предоплату обычно не требуем. Оплата за все консультации — очные и онлайновые — возможна после. Конечно, в таком случае ничего не мешает Вам воспользоваться услугой и пропасть, но для нас это не такая большая потеря, а разбираться с последствиями нарушенного энергообмена придется Вам.

Если Вам нужна консультация во внеурочное время (утром до 9, вечером после 9 или в воскресенье), возможно, цена будет выше указанной на сайте. В любом случае, она будет заранее оговоренной.

Если Вам очень нужна консультация, но денег нет совсем или нет в нужном количестве, все равно пишите — иногда мы проводим консультации на благотворительной основе. В таком письме укажите, пожалуйта, тему консультации и запрос (что бы вы хотели получить в результате). Но будьте готовы к тому, что мы можем отказать.

Запись, опоздания

Если у Вас не получается прийти на консультацию — пожалуйста, предупредите как можно раньше. Конечно, если Вы предупредите за час или за полчаса, или не предупредите вообще, никаких санкций не будет. Но подумайте, что, возможно, где-то есть человек, которому очень было нужно попасть на консультацию, и из-за Вас он не смог.

В случае, если Вы переносите консультацию в третий раз (вне зависимости от того, заранее или нет), мы попросим предоплату в размере полной стоимости консультации. Ее мы не возвращаем. Будьте внимательны.

Мы очень ответственно подходим к своей работе и со своей стороны консультации переносим очень редко — обычно по причине болезни с высокой температурой или форс-мажоров.

К опозданиям мы относимся лояльно — большой город, пробки, не рассчитали время… Запись у нас обычно проводится с расчетом 1,5-2 часа на консультацию. Поэтому, даже если Вы опоздаете на полчаса, время у нас все равно будет, просто меньше. Но очень просим предупреждать о задержках.

Если Вы пришли на консультацию раньше — можете написать. Вполне возможно, что мы сможем принять Вас пораньше. Если мы не отвечаем на сообщение — это значит, что у нас идет предыдущая консультация.

Добро пожаловать в Студию Sapientia!